Сикон - продажа морских контейнеров

Конструкция морских контейнеров

Конструкция морских контейнеров: основные элементы

Морские грузовые контейнеры изготавливаются из высокопрочной стали, чаще всего из легированной стали COR-TEN steel. Пол контейнера выполнен из дерева, преимущественно из фанеры, что обеспечивает ряд преимуществ: стойкость к повреждениям, эластичность, удобство ремонта и замены, а также хороший коэффициент трения, что важно для надежной транспортировки грузов.

Конструкция морского контейнера
Конструкция морского контейнера

Конструкция контейнера 20 футов

На боковых сторонах контейнера 20 футов расположены карманы для вилочного погрузчика, которые позволяют производить разгрузку и погрузку с помощью вилочных погрузчиков. Однако контейнеры с грузом можно разгружать только при наличии специальной отметки. Контейнеры 40 футов не имеют таких карманов, так как они расположены слишком близко друг к другу, что может нарушить равновесие, а места для выгрузки недостаточно велики.

На углах каркаса расположены литые угловые фитинги (Corner fittings), которые используются для разгрузки спредором — специальным устройством для автоматического захвата транспортных контейнеров. Для перевозки тяжеловесных грузов и крупногабаритных машинных деталей существуют тяжёлые (Heavy tested) контейнеры 20 футов. Они отличаются от стандартных общей массой 67.200 lb (30.480 kg), порожней массой 5.290 lb (2.400 kg) и полезной нагрузкой 61.910 lb (28.080 kg).

Для перевозки специальных грузов, таких как одежда, внутри контейнера предусмотрены крепления Hanging garments. Такие крепления часто используются при транспортировке одежды из стран Азии. На верхних и нижних боковых балках, а также на угловых стойках внутри контейнера расположены специальные кольца, которые выдерживают нагрузку до 1000 кг.

Каркас контейнера

Сварная стальная рама состоит из прокатных профилей с угловыми фитингами в соответствии с DIN / ISO 1161 и классифицируется по стандарту DIN / ISO 668.

Конструкция пола

Конструкция пола морского контейнера
Конструкция пола

Пол морского контейнера состоит из профильной стальной продольной балки, сварных поперечных балок толщиной 28 мм и водостойкой клееной фанеры в качестве напольного покрытия. Поперечные балки закреплены болтами и герметизированы в продольном и поперечном соединениях.

Конструкция стенок

Стенки контейнера изготовлены из профильного, водонепроницаемого стального листа толщиной 1,5 мм, приваренного к раме. Глубина профиля составляет 36 мм.

Конструкция крыши

Крыша контейнера выполнена из водонепроницаемого стального профильного листа толщиной 2,0 мм, приваренного к раме.

Конструкция дверей

Стандартные двери контейнера состоят из рамы из полых квадратных профилей и заполнения из профильной плиты толщиной 1,5 мм. Двери имеют кольцевое двойное манжетное уплотнение, 4 оцинкованных затвора для стяжки (Bloxwich или аналогичные) и 4 дверные петли. Угол открытия дверей составляет около 270°, а просвет дверей — 2,343 мм в ширину и 2,280 мм в высоту.

Антикоррозионное покрытие

Все не оцинкованные детали контейнера проходят пескоструйную обработку и покрываются грунтовкой для защиты от коррозии.

Лакокрасочное покрытие

Все внешние и внутренние поверхности контейнера покрыты одноразовым лакокрасочным лаком RAL-tone. Толщина внутреннего слоя составляет 80 мкм, а внешнего — 110 мкм.

Конструкция контейнера 40 футов

Туннель под гузнек
Туннель под гузнек

Конструкция морских контейнеров 40 футов соответствует конструкции 20-футовых контейнеров, но имеет ряд особенностей. Они оснащены туннелем под гузнек (Gooseneck — гусиная шея), который расположен в передней части прицепа. Этот туннель служит для уменьшения общей высоты при перевозках на автомобильных прицепах. Гузнеки присутствуют у контейнеров 40 DC (40 футов сухогрузных), 40 HC (40 футов высоких) и 45 HCPW (45 футов высоких широких).

Если вам нужна дополнительная информация о конструкции морских контейнеров, обращайтесь к нам — мы предоставим подробные консультации и решения для ваших задач!