Сикон

Морские контейнеры

Что такое морские контейнеры?

Морские контейнеры, также известные как интермодальные ISO-контейнеры, - это стандартизированная крупногабаритная металлическая тара, предназначенная для перевозки грузов различными видами транспорта: морским, железнодорожным и автомобильным. Они оснащены специальными приспособлениями, которые позволяют быстро перегружать их с одного вида транспорта на другой без необходимости частичной разгрузки в портах, терминалах или на железнодорожных станциях.

Контейнеры изготавливаются из высокопрочной легированной стали (COR-TEN steel - кортеновой стали), что делает их чрезвычайно прочными. Благодаря этому, они могут штабелироваться в тринадцать и более рядов. Для крепления контейнеров между собой и к транспортным средствам используются твистлоки (Twistlocks).

Морские контейнеры широко применяются не только для перевозки и хранения грузов, но и для переоборудования под временное жилье, склады, офисы и другие нужды. Различают два основных вида загрузки:

  • FLC (Full Container Load) - полная загрузка контейнера одним отправителем.
  • LCL (Less than Container Load) - частичная загрузка контейнера грузами от нескольких отправителей.
Морские контейнеры
Морские контейнеры

Контейнеры 20 футов

Сухогрузные контейнеры 20 футов - это наиболее популярный и распространенный тип морских контейнеров. Они идеально подходят для перевозки коробок, грузов на паллетах и различного оборудования. Стандартные размеры 20-футового контейнера:

  • Длина: 20 футов (6 м).
  • Ширина: 8 футов (2,43 м).
  • Высота: 8 футов 6 дюймов (2,59 м).

Этот тип контейнеров часто обозначается как 20 DV (Dry Van) или 20 DC (Dry Container) и является стандартной единицей измерения загрузки морских судов, контейнерных терминалов и железнодорожных станций (TEU - Twenty-foot Equivalent Unit).

Существуют модификации 20-футовых контейнеров:

  • High Cube (20 HC/HQ) - увеличенная высота до 2,90 м.
  • Pallet Wide (20 PW) - увеличенная ширина до 2,50 м, что позволяет размещать два евро паллета в один ряд.

Порожний вес 20-футового контейнера составляет 2300 кг, а максимальная грузоподъемность — 21,7 тонн. Для перевозки тяжеловесных грузов используются специальные контейнеры с повышенной нагрузкой (Heavy tested), которые могут выдерживать до 28,080 кг.

Контейнеры 40 футов

Контейнеры 40 футов - это увеличенная версия 20-футовых контейнеров. Они широко используются для перевозки крупногабаритных грузов. Стандартные размеры 40-футового контейнера:

  • Длина: 40 футов (12 м).
  • Ширина: 8 футов (2,43 м).
  • Высота: 8 футов 6 дюймов (2,59 м).

Этот тип контейнеров также используется как единица измерения загрузки (FEU - Forty-foot Equivalent Unit). Высокие контейнеры 40 HC/HQ имеют специальный туннель в полу для центрирования на прицепах с гузнеком (Gooseneck), что позволяет им находиться ниже при большей высоте.

Порожний вес 40-футового контейнера составляет 3900 кг, а максимальная грузоподъемность - 26,5 тонн.

Модификации контейнеров

Для упрощения погрузки и перевозки специфических грузов существуют различные модификации контейнеров:

  • Open Top (OT) - контейнеры с открывающейся брезентовой или металлической крышей, что упрощает погрузку сверху.
  • Flat Track - платформы для перевозки крупногабаритных грузов, которые не помещаются в стандартные контейнеры.
  • Рефрижераторы - для перевозки скоропортящихся продуктов.
  • Цистерны - для жидких и газообразных веществ.
  • 45-футовые контейнеры (LDG1, LEG1) - увеличенная длина (13,72 м) для крупногабаритных грузов.

Внутри морских контейнеров (Freight containers) в верхних и нижних продольных балках находятся фиксирующие кольца, которые обеспечивают надежное крепление груза с максимальной нагрузкой до 1000 кг.

Если вам нужны морские контейнеры для перевозки или хранения, обращайтесь к нам - мы предоставим качественные решения для вашего бизнеса!