Сикон СПб
 

Конструкция контейнера

| | | |

Морские контейнеры 20 футов, 40 футов, 45 футов изготовлены из стали (в большинстве случаев из легированной стали, COR-TEN steel). Пол сделан из дерева, в основном, из фанеры, что имеет ряд преимуществ, относительно других материалов. Таких как, стойкость к повреждениям, эластичность, удобство в починке и замене, к тому же имеет хороший коэффициент трения, что важно для надёжной транспортировки грузов.

Конструкция контейнера 20 футов

Каркас контейнера

Сварная стальная рама состоит из прокатных профилей с угловыми фитингами в соответствии с DIN / ISO 1161, может штабелироваться в 9 и более раз, классифицируется в соответствии с DIN / ISO 668.

Конструкция пола

Конструкция пола состоит из профильной стальной продольной балки, со сварными поперечными балками толщиной 28 мм, водостойкая клееная фанера в качестве напольного покрытия, на которой установлены поперечные балки и закреплены болтами, герметизированы в продольном и поперечном соединениях.

Конструкция стенок

Профильный стальной лист толщиной 1,5 мм, глубина профиля 36 мм, водонепроницаемый, приваренный к раме.

Конструкция крыши

Водонепроницаемая крыша сделана из стального профильного листа стали толщиной 2,0 мм , приваренная к раме.

Конструкция дверей

Стандартные контейнерные двери, рама из полых и квадратных профилей, заполнение дверей из профильной плиты толщиной 1,5 мм, водонепроницаемая сварка, кольцевое двойное манжетное уплотнение, 4 штуки оцинкованные затворы для стяжки, Bloxwich или аналогичные с закрывающимися затворами, 4 дверные петли на полотно двери, угол открытия около 270 °, просвет дверей около 2,343 мм в ширину и высотой 2,280 мм.

Антикоррозионное покрытие

Все не оцинкованные детали, проходят пескоструйную обработку и покрываются грунтовкой.

Лакокрасочное покрытие

Все внешние и внутренние поверхности лакированы одноразовым лакокрасочным лаком RAL-tone, толщиной внутреннего слоя 80 мкм, снаружи 110 мкм.

Схема, чертеж конструкции контейнера 20 футов

чертеж конструкции контейнера 20 футов

Другие особенности конструкции стандартного сухогрузного морского контейнера 20 футов

Карманы для вилочного погрузчика, позволяют разгрузку и погрузку, вилочными погрузчиками. Контейнеры с грузом, можно разгружать только случае специальной отметки об этом. Карманы для вилочного погрузчика используются только на контейнерах 20 футов, и расположены в середине контейнера на боковых сторонах. Контейнеры 40 футов не имеют таких карманов, т.к. они расположены относительно близко друг к другу, что отрицательно сказывается на равновесии, а места для выгрузки контейнеров не достаточно велики.

На углах каркаса расположены литые угловые фитинги (анг. Corner Fittings), при помощи которых происходит разгрузка спредором, специальным устройством для автоматического захвата транспортных контейнеров.

Для перевозки тяжеловесных грузов (например, крупногабаритных машинных деталей) существуют тяжёлые (heavy tested) контейнеры 20 футов, которые отличаются от стандартных, общей массой 67.200 lb (30.480 kg), порожней массой 5.290 lb (2.400 kg), полезной нагрузкой 61.910 lb (28.080 kg).

Для перевозки специальных грузов, например для перевозки одежды существуют крепления внутри: (анг. hanging garments). Часто используются при транспортировке одежды из стран Азии. На верхних и нижних боковых балках,а также на угловых стойках внутри, для крепления грузов, располагаются специальные кольца, которые выдерживают нагрузку до 1000 кг.

Конструкция контейнера 40 футов

Конструкция контейнера 40 футов соответствует 20 футовому, за исключением ряда особенностей. Он имеет туннель под gooseneck - гузнек, (от. англ. Gooseneck - гусиная шея) это передняя часть прицепа, на которой располагается туннель контейнера, который служит для уменьшения общей высоты при перевозках на автомобильных прицепах.

Гузнеки есть, например: 40' DC (стандартный сухогрухный), 40' HC (хай-кьюб), 45' HCPW (хай-кьюб паллет вайд).

 
© 2017 Сикон СПб|Условия использования|Карта сайта